Менеджеры компании отгрузили Казань на 2000 штук, но при этом проигнорировали, что Астана, Атакент и Краснодар близки к out-of-stock, хотя остаток на Казани был достаточно большой. Закономерно Астана, Атакент и Краснодар ушли в OOS, что моментально снизило скорость доставки, ранжирование карточек и привела к потере трех регионов продаж.
Немного не понял — а у сервиса есть режим, когда он сам вот это всё анализирует и бьёт тревогу? Или только по запросу? Аналитика, конечно, шикарная — тут вопросов нет.
Когда-то писал статью про сервис, который планы производства и продаж для сети пекарен автоматом строил. И неплохо так стало получаться, когда из цепочки убрали людей которым «на месте виднее» и «я безо всяких программ продам больше» . У вас есть подобное?
Добрый день! Именно так и есть. Мы относимся к advanced-аналитике, потому что не просто даем аналитику (хотя и ее даем), но все это превращаем в конкретные задачи, которые остается только выполнить менеджерам. То есть, условно, можно копаться во всей аналитике, а можно просто выполнять задачи сервиса :)
Если читать ваши последние статьи скопом, то вырисовывается очень интересная картина инструмента. Но полагаю, что и ценник за такое не низкий.
Добрый день! Цена рассчитывается индивидуально под ваш запрос, количество SKU и т.д. Вы можете оставить заявку и мы максимально подробно вас проконсультируем :)
мы, кстати, сомневались немного из-за цены. но в итоге сервис показал себя хорошо и окупает себя
С подарочными наборами понятно, а продажи обычных позиций не могли упасть из-за праздника?
Добрый день! В статье подробно описано, что падение продаж категории А никак не связано с трафиком в праздники, а причина – в большом количестве логистических ошибок :)