Продлеваться тариф будет автоматически раз в месяц. Чтобы отключить его, нужно обратиться в службу поддержки. - а это заявка на победу в категории 'Самая навязчивая подписка'. Осталось ещё добавит что для отключения надо будет покрутить головой перед камерой и спеть песню, которую попросит ТП. Если участник попадёт в ноты и не забудет слова, то подписка возможно будет отключена.
По навязчивости - согласна. Чего только стоит вал НЕотключаемых (даже через ТП) уведомлений в чате с продавцом. Уже и писать никому не хочется. Вот нах@я так делать, если и так мессенджер сильно подвисает, про возможности удобного поиска по чатам умолчу, их нет.
Продлеваться тариф будет автоматически раз в месяц. Чтобы отключить его, нужно обратиться в службу поддержки. - а это заявка на победу в категории 'Самая навязчивая подписка'. Осталось ещё добавит что для отключения надо будет покрутить головой перед камерой и спеть песню, которую попросит ТП. Если участник попадёт в ноты и не забудет слова, то подписка возможно будет отключена.
По навязчивости - согласна. Чего только стоит вал НЕотключаемых (даже через ТП) уведомлений в чате с продавцом. Уже и писать никому не хочется. Вот нах@я так делать, если и так мессенджер сильно подвисает, про возможности удобного поиска по чатам умолчу, их нет.
Это еще легко
Сейчас у Авито при обращении в службу поддержки снижают внутренних рэйтинг, были две обращение и снизили на 15%,
По суть эти 15%, не смотря что за продвижение платили почти по 4000 руб за неделю, объявление все равно спускают низко, что является мало эффективно