Расскажу на своём примере. У нас шёл ремонт, нужны были розетки. Я нашла их на сайте, посмотрела, что товара много, и оформила заказ. Когда же мне прислали счёт, увидела, что в нём части позиций нет. Если бы я не изучила его, то была бы неприятно удивлена, когда получила посылку. Мне, как и многим, некогда собирать нужный товар по разным магазинам, искать отличия в партиях. Я хочу сделать один заказ и получить сразу всё, что нужно. Возможно, мне просто не повезло? Чтобы не быть голословной, я решила провести небольшое исследование, пересмотрела множество сайтов с разными товарами – от одежды до игрушек. Ошибки везде одинаковые. Покажу на примере тех же розеток.
Автоматизация - в точку. Я за то, чтобы максимально автоматизировать процессы, благо рынок предлагает варианты. А главное, все со всеми партнерятся, что удобно - недавно вот Робокасса с Альбато интегрировалась, например. Можно связки делать разные под себя. Короче, следить за рынком)