Как продавать неуникальные товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз

Что делать, если ваши товары продают еще с десяток селлеров? Когда потенциал прибыли ограничен генеральным дистрибьютором и комиссией маркетплейса? И конкуренты сражаются за покупателя не только на выдаче, но и внутри вашей карточки товара? Нетривиальные решения этих проблем в кейсе магазина элитных итальянских светильников на Ozon

Как продавать неуникальные  товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз
4242

Бонусы способствовали возвращению покапателей в магазин, проводили аналитику?

3
Ответить

Эмилия, конечно, бонусы продавца давали существенный прирост в продажах. На этом проекте данный инструмент показал свою эффективность. Товар дорогой, и бонусы немаленькие. Когда покупателю требовалась еще одна люстра, то они предпочитали приобретать ее в том магазине, где ранее заработали бонусы, чтобы сэкономить.

1
Ответить