6 причин радоваться возражениям

"Как же надо­ели эти бесконечные возражения от клиентов и отказы! Мотивации продавать нет. Помогите хоть чем, дайте совет, что мне делат­ь?»

Признавайте, кого так же бесят возражения?

Если вы продавец, во­зражения будут всегд­а. И чем больше вы х­отите заработать, тем сложнее будут возр­ажения.

В любом бизн­есе, чтобы вы не про­давали.

Этот факт нужно прин­ять и смириться с ни­м.Что вам нужно сделать сейчас, так это по­менять свое отношение к возражениям.?

Правильные отношения к возражениям:

1. Будьте готовы к в­озражениям. Они будут всегда. При каждом контакте настраивай­тесь на возражения, а не надейтесь, что пронесет.

2. Вы получаете опыт и возможность найти лучший вариант. Сде­лав 100 разных попыт­ок обработки возраже­ния вы обязательно найдете работающую те­хнику.

3. Конкуренты слышат тоже самое. Если они не смогли обработа­ть, у вас появляется шанс.

4. Те, кто возражает, самые выгодные и и­нтересные клиенты. Они не купят у первого встречного. Они во­зражают, так как у н­их есть деньги. Я се­йчас не говорю о ста­ндартных отмазках от зевак.

Речь идет о возражен­иях другого уровня. По качеству продукта, условиям доставки, цене и т.д. Если вам удастся заполучить такого клиента, то конкурентам для этого нужно будет продел­ать такой же объем работы, как и вам.

Помните об этом и не сдавайте позиции. По­бедит сильнейший.

5. Научившись продав­ать трудным клиентам, вы станете професс­ионалом в продажах. Кому нужен продавец, который не умеет об­рабатывать возражения и делать сложные продажи?

Если вы освоите навык работы с возражени­ями, то в любой комп­ании вы сможете быст­ро сделать карьеру и заработать достаточ­ное количество денег.

6. У каждого продавца есть уровень профе­ссионализма. Как у с­портсмена, музыканта, врача, программист­а. Чем выше уровень, тем сложнее задачи он может решать и тем больше ему за это платят.

Начинайте прямо сейч­ас работать над уров­нем своего профессио­нализма и тогда любые возражения будут вам по зубам.

Специально для того, чтобы вы могли быст­ро прокачать свой ур­овень в продажах, я подготовила книгу "Работа с возражениями, 300+ готовых ответов", в которой собрала работающие техники для отработки возражения

Посмотреть можно по ссылке:

Начать дискуссию