"Как же надоели эти бесконечные возражения от клиентов и отказы! Мотивации продавать нет. Помогите хоть чем, дайте совет, что мне делать?»Признавайте, кого так же бесят возражения? Если вы продавец, возражения будут всегда. И чем больше вы хотите заработать, тем сложнее будут возражения. В любом бизнесе, чтобы вы не продавали.Этот факт нужно принять и смириться с ним.Что вам нужно сделать сейчас, так это поменять свое отношение к возражениям.?Правильные отношения к возражениям:1. Будьте готовы к возражениям. Они будут всегда. При каждом контакте настраивайтесь на возражения, а не надейтесь, что пронесет.2. Вы получаете опыт и возможность найти лучший вариант. Сделав 100 разных попыток обработки возражения вы обязательно найдете работающую технику.3. Конкуренты слышат тоже самое. Если они не смогли обработать, у вас появляется шанс.4. Те, кто возражает, самые выгодные и интересные клиенты. Они не купят у первого встречного. Они возражают, так как у них есть деньги. Я сейчас не говорю о стандартных отмазках от зевак.Речь идет о возражениях другого уровня. По качеству продукта, условиям доставки, цене и т.д. Если вам удастся заполучить такого клиента, то конкурентам для этого нужно будет проделать такой же объем работы, как и вам.Помните об этом и не сдавайте позиции. Победит сильнейший.5. Научившись продавать трудным клиентам, вы станете профессионалом в продажах. Кому нужен продавец, который не умеет обрабатывать возражения и делать сложные продажи?Если вы освоите навык работы с возражениями, то в любой компании вы сможете быстро сделать карьеру и заработать достаточное количество денег.6. У каждого продавца есть уровень профессионализма. Как у спортсмена, музыканта, врача, программиста. Чем выше уровень, тем сложнее задачи он может решать и тем больше ему за это платят. Начинайте прямо сейчас работать над уровнем своего профессионализма и тогда любые возражения будут вам по зубам.Специально для того, чтобы вы могли быстро прокачать свой уровень в продажах, я подготовила книгу "Работа с возражениями, 300+ готовых ответов", в которой собрала работающие техники для отработки возраженияПосмотреть можно по ссылке: t.memargarita_yaroshevich_botYou can contact @MargaritaYaroshevich_bot right away.