Так вот в наш век избалованности потребителя главное конкурентное преимущество маркетплейса перед другими площадками – скорость доставки. Условно, покупателю без особой разницы, где покупать товар – на WB или на OZON, обе этих площадки являются плюс-минус одинаковыми и их ПВЗ, как правило, расположены недалеко от конечного покупателя. Но если WB будет доставлять товар нам 1 день, а OZON 5 дней, то покупатель выберет первого.
Будем рады ответить на все интересующие вопросы и видеть вас на нашем прямом эфире :)
Сервис годный
А что делать, если категория не позволяет грузить все склады? Бытовая химия, например.
Добрый день! К сожалению, пока только по максимуму покрывать те склады, которые принимают вашу категорию и ждать открытия новых складов. Ваши конкуренты в таких же условиях, поэтому вы играете в ту же игру, но на меньшем кол-ве складов. Работаем с рядом клиентов из вашей области, уже проходили :)
ну выше ответили верно. Какая вам разница, если у вас одинаковые условия ранжирование с конукрентами. они же тоже не могут ставить на другие склады
Мне кажется, что вопрос отгрузок в регионы уже ни у кого не стоит – все это понимают. Непонятно только, где столько товара брать.
Добрый день! Сейчас уже не те времена, что были 5-7 лет назад. Маркетплейсы стали большим и очень конкурентным бизнесом, поэтому селлерам нужно быть готовым :)