Оборот на сервисах e-commerce Яндекса вырос на 64% в 2023 году

В 2013 году компания Яндекс продемонстрировала хорошие результаты в электронной коммерции. Общий товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции Яндекса (Яндекс Маркет, Яндекс Лавка в России, сервисы доставки продуктов из магазинов Яндекс Еда и Деливери) в 2023 году увеличился на 64% — до 503,4 млрд руб.

В IV кв. 2023 года показатель вырос на 46% год к году до 163,9 млрд руб. за счёт органического роста числа пользователей и расширения ассортимента, а также синергии с Яндекс Плюсом и продуктами Финтех-направления, в частности Яндекс Сплитом и Яндекс Пэй.

Яндекс Маркет в IV кв. 2023 года:

🔸Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов составила 90%.

🔸Число наименований товаров к концу IV кв. — 57,1 млн.

🔸Количество активных покупателей — 18,5 млн (+33%).

🔸Количество активных продавцов — 78,1 тыс. (+79%).

1
Начать дискуссию