Как мы продавали чай на маркетплейсах

История о том, как два офисных работника захотели продавать фруктовый чай под своим брендом на Ozon и Wildberries и что из этого получилось. Погнали!

Соседи чая в мясном — соус, мангал и розжиг :)​
358358

Ощущение, что нет ни стратегии, ни маркетинга. Просто чай, просто разместим, а почему люди должны его хотеть покупать - непонятно. 

5
Ответить

Стратегии обычно пишут месяцами хипстеры в коворкингах на деньги инвестора. Деньги обычно заканчиваются раньше, чем будет готова стратегия.

На практике получается дешевле и проще протестировать идею малыми силами вот так как у автора в статье - малыми силами. Сделать некий MVP, если хотите. Если есть какое-то оборот и минимальная маржа - дальше уже можно заниматься стратегией, маркетингом и масштабированием. А если нет - закрыли и побежали дальше, тестировать следующую идею.

46
Ответить