Своевременное насыщение полок магазинов товарами повседневного спроса (FMCG), очереди в супермаркетах и мошенничество у касс - это далеко не все, но наиболее актуальные проблемы крупных ритейлеров. Такие факторы, как прозрачные стратегии ценообразования, продуманный запас товара на складах и своевременная помощь в магазинах влияют на прибыльность, удовлетворенность клиентов и общую эффективность. Есть пять болевых точек, которые ритейлеры не должны оставлять без внимания: полки, склады, покупатели, цена и персонал. Хорошая новость в том, что больше не надо ждать условную “Галю” с нужным товаром или его отменой. ИИ и IoT могут заменить и ее, а заодно, облегчить жизнь покупателям и продавцам. Нужно только понимать, как с помощью передовых ИТ- технологий решать ключевые проблемы в офлайн розничной торговле.