Продвижение товаров на ВБ с помощью блогеров: эффективность площадок

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Миргород, и я создатель отдела генерации сбыта в крупном бренде одежды на Wildberries.

Отдел генерации сбыта - это проект, который занимается массовой закупкой рекламы у блогеров для продвижения селлеров на ВБ.

Сегодня поговорим про особенности рекламных размещений на различных площадках и о ключевых факторах эффективности для привлечения трафика.

Реклама товаров в "Запрещенной сети"

Давно известно, что "сами знаете какая соцсеть" в России запрещена, но большинство людей пользуется ей регулярно. А реклама на этой площадке – отличный инструмент для привлечения внешнего трафика на Вайлдберриз, который дает хороший результат.

На что же обратить внимание для запуска качественной рекламы в запрещенной сети?

Важно обсудить с блогером, насколько часто у него выходит реклама. От этого зависит лояльность аудитории, а следовательно и количество переходов по ссылке.

Действие рекламы распространяется:

— На 24 часа, если запускать ее в сторис – по истечению этого времени они автоматически удаляются

— На оговоренное время, если это будет пост. Но такой метод используется крайне редко. В таком случае, в договоре указано, через какое время он будет удален

— Рилс – короткое видео, которые остается в ленте, как пост на постоянной основе и дает хорошие охваты. Длительность его публикации также оговаривается

Обратите внимание, что ТЗ (техническое задание) должно быть несколько. Их так же как и фото в карточке необходимо тестировать, чтобы выяснить, какое именно вызывает большее желание купить ваш товар. Следовательно, эффективность подачи идеи покупателям купить ваш товар необходимо отслеживать регулярно.

Если у вас выходит несколько реклам в небольшой промежуток времени, то ТЗ каждому блогеру должно быть уникальным. Иначе подписчики сразу палят рекламу и у них пропадает доверие, а следовательно процент перехода в карточку значительно снижается.

Понаблюдайте за блогером перед заключением договора. Узнайте у его менеджера, когда будет следующая реклама и посмотрите ее. Важно понимать насколько нативно инфлюенсер преподносить рассказ о товаре. Обязательно должна быть какая-то подводка – предисловие, чтобы заинтересовать подписчиков.

И только потом 3-4 рекламных сторис максимально нативно, продавать не продавая. А ссылку на товар уже можно дать через 2-3 жизненных сторис, когда люди начнут просить сами.

Результатом такой проделанной работы будет качественный внешний трафик на карточки Вайлдберриз. А внутри их должна ожидать грамотно оформленная карточка товара, где все преимущества от покупки видно невооруженным взглядом.

Реклама на YouTube

Стоимость рекламы у блогеров YouTube сильно варьируется. В первую очередь это зависит от его известности. Цена в маленьких блогах стартует от 500 рублей, а у топовых инфлюенсеров достигает 1,5 миллионов рублей за ролик в полторы минуты. Кстати, некоторые лидеры мнения соглашаются на оплату после выхода рекламы, когда уже просчитано количество полученных переходов и заказов.

Самый главный критерий выбора ютубера – это соответствие Вашего товара тематике блога. Если это блог про путешествия, то вряд ли такой аудитории зайдет обзор товаров для домашних животных. Не стоит гнаться за блогерами миллиониками в ожидании прихода безграничного трафика. Не всегда полученная прибыль покрывает расходы.

Вполне качественно может сработать реклама с начинающими лидерами мнений, которые имеют от 10 до 50 тысяч подписчиков. Эффективность рекламы зависит от того, насколько блогер в теме товара, как он объясняет его преимущества.

Статистика блога на YouTube дает необходимые данные для принятия решения: подойдет ли блог или нет. Особое внимание обратите на аудиторию, а именно ее местоположение, активность. Если Ваш товар на московском складе, то и основная масса просмотров должна приходится на Москву. В зависимости от специфики товара проанализируйте возраст и пол.

Действие этой рекламы прекращается постепенно, идет по плавной кривой. Так как видео могут смотреть намного позже после его выхода, то и новый трафик может периодически посещать вашу карточку товара. Все зависит от того, на какой срок вы договорились оставлять ролик в ленте блогера. В среднем прирост трафика наблюдается 10-12 дней, но велика вероятность, что ролик залетит и будет приносить заказы в течение 1-2 месяцев.

Реклама в Телеграм

Telegram-каналы для рекламы товаров Вайлдберриз пользуются завидной популярностью. Телеграм не так давно стал востребованным. Расцвет этой площадки начался, когда в России запретили пользоваться "нельзяграммом". Тогда активные блогеры стали переводить свою аудиторию именно сюда

Подписчиков стало меньше, но их качество выросло в разы. Поэтому реклама, запущенная через такую аудиторию, дает хорошие результаты. По скорости угасания, реклама в Telegram самая быстрая. Так как, обычно для рекламы выбирают каналы блогеров с большим количеством подписчиков, то и периодичность публикации постов у них частая.

Рекламный пост быстро поднимается вверх и теряет свою актуальность. Мало кто пролистывает ленту в обратную сторону. Но Вы можете договориться, чтобы пост оставили в закрепленных сообщениях. Активность в таких каналах легко отследить. Для этого всего лишь нужно обратить внимание на количество реакций в публикациях от общего числа подписчиков, много ли людей оставляют комментарии.

Стоимость рекламы вполне лояльная: от 1000 рублей до 100000 рублей в среднем. Цена зависит от тематики блога, его размера и ниши. В маленьких каналах можно прорекламировать товар за 100-200 рублей. Эффективность рекламы будет максимальная, если блог активный и не используются инструменты накрутки просмотров.

Какие преимущества дает реклама у блогеров для продвижения товаров на Wildberries?

— Вы не зависите от акций Wildberries и устраиваете собственную распродажу. При чем, для этого нет необходимости понижать цену

— Отзывы – аудитория уже приходит лояльная, так как они прислушиваются к человеку, за которым постоянно наблюдают. Он для них лидер мнений. Поэтому они и пишут хорошие актуальные отзывы

— Неограниченный трафик – если трафик внутренней рекламы ограничен вашим бюджетом за каждую 1000 просмотров, то внешний не имеет потолка

— Повышение позиций в органической выдаче – из-за спроса карточка товара будет выше в выдаче по поиску

реклама
разместить
1 комментарий

Очень Эффективна реклама из ТикТОка, ну и больше профита выходит с телеграмма

1