Они жили в 90-х в то время, как настали 2000-е. Почему General Motors так долго не признавала гибридные автомобили, Microsoft так долго не могла поверить в развитие интернета, Yahoo! не разглядела сумасшедшего потенциала Google и Facebook? Ответ напрашивается сам: зачастую то, что мы знаем, ограничивает то, что мы можем себе представить.
Не всегда актуально и есть желание перестраивать бизнес. Ну вот у них сетка подарков, рынок думаю маленький, смысл им перестраиваться, уходить в онлайн и прочее? Может и основателю не интересен уже этот рынок. Это ж просто предприятие, можно другое создать. Они выжали все со своей сетки в офлайне и ушли с рынка.
Они жили в 90-х в то время, как настали 2000-е. Почему General Motors так долго не признавала гибридные автомобили, Microsoft так долго не могла поверить в развитие интернета, Yahoo! не разглядела сумасшедшего потенциала Google и Facebook? Ответ напрашивается сам: зачастую то, что мы знаем, ограничивает то, что мы можем себе представить.
Комментарий недоступен
Не всегда актуально и есть желание перестраивать бизнес.
Ну вот у них сетка подарков, рынок думаю маленький, смысл им перестраиваться, уходить в онлайн и прочее? Может и основателю не интересен уже этот рынок. Это ж просто предприятие, можно другое создать. Они выжали все со своей сетки в офлайне и ушли с рынка.