Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?

Crumbl Cookies – это американская сеть кондитерских, специализирующаяся на печенье. Основанная в 2017 году Джейсоном Макгоуном и Сойером Хаттеном, компания быстро превратилась во франчайзингового гиганта.

Всего за 7 лет им удалось открыть 980 точек по всему миру и выйти на объёмы продаж в 1 млрд $ в 2023 году. И при этом они просто продают печенье.

Да, это огромное печенье, всегда тёплое и с разными вкусами. Но это печенье 😊

Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?

Как им удалось этого достичь и в чём их секрет успеха разберём дальше.

Чем выделились Crumble:

1. Это вкусно. Да, вкус дело очень субъективно, но Crumbl Cookies гордится тем, что производит печенье очень высокого качества. Используя ингредиенты премиум-класса и новые рецепты, каждое печенье обещает новый вкус и эмоции, несравнимый ни с чем другим.

Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?

2. Каждую неделю новые вкусы. В отличие от традиционных магазинов печенья, Crumbl постоянно меняет свое меню. Это создаёт повод зайти к ним снова и снова, чтобы попробовать новинки. На этом и строится маркетинг – о чём расскажу дальше.

Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?

3. Свежесть. Этот пункт скорее выделим больше к организации производства. Потому что печенье выпекается каждый день и продаётся вам ещё тёплым. Что тоже сильно выделяется на фоне конкурентов.

Секрет роста Crumbl Cookies

1.Соц сети. Crumbl росли благодаря упору на социальные сети. Размещение аппетитных видео и фотографий в розовой соц сети и TikTok, привлекало внимание и создавало желание попробовать печенье «здесь и сейчас».

Каждую неделю они презентуют новые вкусы, на которые снимают обзоры блогеры и довольные клиенты во всех соц сетях. Каждую неделю у них есть повод для буста и упоминания их печенек. Что создаёт волну желающих прийти за новыми вкусами в их пекарни.

Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?

2. Франшиза. Они сделали ставку на франчайзинг. Это позволило им быстро расширяться без значительных капитальных вложений. Упор на соц сети позволил получить большие охваты в том числе и виральные, и позволил привлечь большое количество желающих приобщиться к успеху и открыть свою точку Crumble.

3. Сервис и работа с базой. Приоритетная часть работы компании это вопрос удовлетворенности клиентов и удобство покупки. Они скрупулёзно над этим работают и это обеспечивает высокие показатели повторных заказов.

Итак резюмируем и подведем итоги.

Ключевые факторы успеха:

1. Небольшие инновации в виде нового меню каждую неделю. А также подачи печенья свежим и тёплым. Небольшие, потому что продукт немного улучшили, а не кардинально изменили.

2. Использование нового меню каждую неделю как повода для создания огромного числе контента – что даёт постоянный рост охватов и роста узнаваемости. И даёт дальше возможность расти, открывая новые точки и снова увеличивать охваты.

3. Работа с базой

Что из этого можно повторить?

Подумайте, как вы можете на консервативном рынке внедрить обновление меню/моделей каждую неделю/месяц. Только сделать это без потери качества. И дайте повод всем вокруг это обсуждать.

P.S. также на канале Футурологии публикую истории других компаний, которые

добились успеха на простых продуктах. А также идеи направлений, которые вероятно выстрелят в ближайшие годы.

33
6 комментариев

зарабатывать 1 млрд $ на простом печенье - а печеньице то не простое раз 1 млрд заработало)) эх жаль я на диете

2

Комментарий недоступен

1

А по вашим пунктам, рад что вы не прошли мимо и уделили столько времени на комментарий моей скромной статьи. Но позволю себе подушнить вместе с вами.

1. Роялти - это % от дохода компании. Доходами компании считается выручка. В большинстве случае роялти платится именно с выручки. Таким образом при любом раскладе материнская компания зарабатывает с печенья.

Также выслушаю ваше предложение как верно написать заголовок статей.
Хотя если вы сюда зашли и написали комментарий - заголовок справился.

2. Получается да, потому что других схожих компаний на рынке, показавших такой рост в отрасли нет

3. Ваше имхо услышано. Статистика отчетности компании также прочитана

4. Буду рад, если вы продолжите копаться)

Хорошего вам дня!