Они могут выбрать отдельные модули или сразу весь набор сервисов.
Яндекс хочет засунуть свой нос в любую щель. Подсадить на себя, а потом в разы поднять "процент от GMV". Как это было с таксистами и Маркетом.А чо, извините "высокий спрос".
Завидно?
Звучит как неплохая бизнес-стратегия
Комментарий недоступен
А что плохого? Будь вы крупной компанией, вы бы занимались тем же самым
у них на это есть возможности и если их айти-решения покупают ,значит видят в этом рост
Яндекс хочет засунуть свой нос в любую щель. Подсадить на себя, а потом в разы поднять "процент от GMV". Как это было с таксистами и Маркетом.
А чо, извините "высокий спрос".
Завидно?
Звучит как неплохая бизнес-стратегия
Комментарий недоступен
А что плохого? Будь вы крупной компанией, вы бы занимались тем же самым
у них на это есть возможности и если их айти-решения покупают ,значит видят в этом рост