При введении платы за хранение товара обеспечьте сначала чтобы карточка товара хотя бы отображалась на сайте. У нас 340 SKU повисло в воздухе, найти товар можно только по прямой ссылке из личного кабинета или по номеру ID через строку поиска. Тех поддержка как обычно не реагирует. Но начислить плату за хранение конечно не забудут. Ну или вывозите по 60 рублей за единицу товара. Добро пожаловать на Озон, как говорится!
При введении платы за хранение товара обеспечьте сначала чтобы карточка товара хотя бы отображалась на сайте. У нас 340 SKU повисло в воздухе, найти товар можно только по прямой ссылке из личного кабинета или по номеру ID через строку поиска. Тех поддержка как обычно не реагирует. Но начислить плату за хранение конечно не забудут. Ну или вывозите по 60 рублей за единицу товара. Добро пожаловать на Озон, как говорится!
Так тоже бывает (
Это одна из причин почему мы не очень хотим переходить на FBO.
При продаже с FBS хотя бы можно карточку пересоздать.
Надежда, а вы в ручную считали количество товаров которые не показываются? У нас такая же беда...