Ozon и новая комиссия: как выжить поставщикам дешевых товаров

Взгляд поставщиков маркетплейса на новую комиссию Ozon, которая принудительно вводится для всех с 1 апреля 2020 года.

1212

Ребят, читаем комменты и хотим уточнить, речь не о том, молодец Ozon или нет. Любой маркетплейс — прежде всего бизнес, и естественно, что он рассматривает поставщика как источник прибыли. 

Единственное возможное решение — найти ту модель работы, которая будет одновременно ВЫГОДНА и вам, и маркетплейсу. Всё остальное — не бизнес, а русский авось. 

7
Ответить

Модель у озона как раз хапать сразу. Да и валдберис тоже. Комиссии конские!
Кстати счас еще и цены вырасту у поставщиков на 20-25%

1
Ответить