Добрый день, представитель ОЗОН. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с плохими продажами и введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона. Первая причина: ОЗОНОом не правильно посчитанные объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!!!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: "Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации". Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии. Сегодня 16,06,2020 , нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло больше месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится, Поскольку плата за хранение продолжается ЕЖЕДНЕВНО, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение на складе ОЗОН за каждый день идет ОГРОМНЫМИ СУММАМИ... И поражает безысходность данной ситуации: НИКТО НИ ЗА ЧТО не отвечает в этой компании, нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 36 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий у ОЗОНа расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат. НЕ будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать , на какие суммы мы "попадем" на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат. Я очень прошу Дать обратную связь на этом форуме обращение #2281680, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом похоже, исковое в суд. Стена непробиваемая.
Жестко... Там есть темы по Озон, где отписывали Сергей ( сотрудник Озон, ведущий обратную связь на VC и сам Озон). Им прямо пишите в комментариях, шанс решения проблемы увеличится на 0,5%, но лучше, чем ничего. Только в личные сообщения не пишите - там игнор, проверено.
Меня уже 7 месяц завтраками кормят, мы разберемся и ответим, каждую неделю и все. А комиссия радует, роутер за 3800, я озону должен 1080р. Это почти 30%, они вообще охренели.
Добрый день, представитель ОЗОН. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с плохими продажами и введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона. Первая причина: ОЗОНОом не правильно посчитанные объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!!!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: "Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации". Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии. Сегодня 16,06,2020 , нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло больше месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится, Поскольку плата за хранение продолжается ЕЖЕДНЕВНО, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение на складе ОЗОН за каждый день идет ОГРОМНЫМИ СУММАМИ... И поражает безысходность данной ситуации: НИКТО НИ ЗА ЧТО не отвечает в этой компании, нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 36 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий у ОЗОНа расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.
НЕ будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать , на какие суммы мы "попадем" на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.
Я очень прошу Дать обратную связь на этом форуме обращение #2281680, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом похоже, исковое в суд. Стена непробиваемая.
Анна, здравствуйте! Попробуем разобраться в вашей ситуации — отпишусь, как будут новости
Жестко...
Там есть темы по Озон, где отписывали Сергей ( сотрудник Озон, ведущий обратную связь на VC и сам Озон). Им прямо пишите в комментариях, шанс решения проблемы увеличится на 0,5%, но лучше, чем ничего. Только в личные сообщения не пишите - там игнор, проверено.
Меня уже 7 месяц завтраками кормят, мы разберемся и ответим, каждую неделю и все. А комиссия радует, роутер за 3800, я озону должен 1080р. Это почти 30%, они вообще охренели.