Как работать с акциями на Wildberries?

Акции — удивительно полезный и эффективный инструмент, который позволяет повысить продажи и привлечь новую аудиторию. Снижение стоимости помогает избавиться от непопулярных позиций, привлечь новых клиентов и увеличить коэффициент выкупа.

Как устроены акции на ВБ?

Сотрудники площадки отлично понимают ценность скидочных программ. Они поощряют наиболее активных в этой связи партнеров. Акционные товары лучше ранжируются и эффективнее продвигаются, а их карточки отмечаются характерными маркерами на поисковых страницах.

Площадка также проводит обязательные скидочные программы, автоматически снижая стоимость товаров на определенный календарный период. Если раньше предприниматели могли избежать добровольно-принудительных скидок, то сейчас такая возможность отсутствует.

Отказываться от значительной доли акций теперь нельзя, поэтому при формировании цены следует учитывать не только себестоимость, расходы на доставку и хранение, но и размер акционной скидки. Максимальное значение, на сегодняшний день — 35%.

Как участвовать в акциях на ВБ с выгодой для себя?

Площадка анализирует цену ваших товаров за последние 2-3 месяца и с каждой последующей акцией принуждает опускать цены в зависимости от этих цифр. То есть вы не сможете просто взять и повысить цены перед началом акций, это строго контролируется и пресекается.

Для того, чтобы вы не ушли в минус при участии в той или иной акции, необходимо знать некоторые нюансы.

- Во-первых, вам нужно проанализировать свои продажи и понять, в какое время они минимальны. Сделать это вы сможете с помощью аналитических программ.

- Во-вторых, вам нужно будет повышать цену на этот промежуток времени. Именно это действие и повысит вашу среднюю цену товара.

То есть весь секрет в том, что нужно поднимать цену на ваш товар. И делать это только когда у вас минимальные продажи, допустим, в ночное время.

Как мы уже выяснили, часть акций на WildBerries для предпринимателей не имеет опции «отказаться». Однако есть и противоположные случаи, когда такое решение доступно для партнера.

Что вы теряете и как реагировать оптимально?

Важно понимать, какой санкцией облагаются «беглые» партнеры. Площадка штрафует продавцов, которые пропускают календарные скидки, снижая стоимость их товаров на 15%.

Я рекомендую в таких случаях считать потенциальную прибыль от каждого варианта. Определите доход, которые вы ориентировочно получите при входе в акцию, затем — доход при её игнорировании. После этого останется только выбрать более выгодный вариант.

Что еще важно учитывать?

— Не продавайте свои товары по безумно заниженным ценам, в момент отсутствия распродаж. Если у вас без акций будет маленькая стоимость на товары, то при участии в них вы можете уходить в минус.

— Не участвуйте в акциях всем своим ассортиментом сразу. Для начала запустите акцию на часть товаров и посмотрите, какой эффект вы получите от нее.

— Используйте акции, как способ избавиться от неходового товара. Участие в акциях - прекрасно поможет распродать товар, который долго хранится у вас на складе.

реклама
разместить
Начать дискуссию