работаем с Авито именно потому, что это единственная компания, которой по бизнес-модели не наплевать на селлеров. Все остальные резко переходят на свои CTM
Что мешает Авито резко поменять приоритеты и начать делать СТМ?
Я думаю они сейчас обосрутся с моделью маркетплейса (есть уже звоночки) и откатятся обратно в классифайд. А на классифайде нужно много выстраивать чтобы свои СТМ-ки двигать. Они не будут этим заниматся.
работаем с Авито именно потому, что это единственная компания, которой по бизнес-модели не наплевать на селлеров. Все остальные резко переходят на свои CTM
Что мешает Авито резко поменять приоритеты и начать делать СТМ?
Я думаю они сейчас обосрутся с моделью маркетплейса (есть уже звоночки) и откатятся обратно в классифайд. А на классифайде нужно много выстраивать чтобы свои СТМ-ки двигать. Они не будут этим заниматся.