При выборе товаров покупатели руководствуются различными факторами. Например, 35% из них делают ставку на отзывы о товаре, 30% принимают во внимание рекомендации друзей, а 25% ориентируются на цену. Эти данные продавцы могут использовать их в своей стратегии продаж для привлечения внимания к своим товарам и повышения конверсии. Например, мотивировать покупателей оставить отзыв на свой товар с помощью инструмента «отзывы за баллы», продвигать свой бренд через "Продвижение брендов" и "Брендовую полку", делать упор в контенте на преимущество своего товара (цена, качество и так далее).
А можете приложить список вопросов и особенности выборки этой 1500 человек?
подробнее ознакомиться с исследованием вы можете на сайте https://datainsight.ru/DI_Choosing_brands_on_marketplaces_2023