Кейс SearchBooster.io: стартап улучшил пользовательский опыт в FINN FLARE

За 8 месяцев увеличил ROI на 600% в интернет-магазине

1919

Ну если "Например, при запросе «куртка женская» поисковая выдача содержит только женские куртки, а мужские куртки в нее не попадают", то можно было и на 1000 процентов поднять.
А если бы в исходном состоянии сайта по запросу "пуховик детский" выдача содержала бы лимонное варенье и отпугиватели кротов, то и на 10000.
Типа "мы предложили решение - привинтили к машине колеса, и она поехала".

Ответить

Мы стремимся к тому, чтобы наши изменения не только исправляли текущие проблемы, но и значительно улучшали пользовательский опыт. Ваше сравнение с добавлением колес к машине точно передает суть нашей работы – мы не просто привинтили колеса, мы сделали так, чтобы машина поехала гораздо быстрее и эффективнее.

Ответить