Большинство партнёрских точек сейчас расположены с постаматами или пунктами выдачи заказов Ozon, отметили представители сервиса. Это «размывает для клиента представление о бренде» и усложняет навигацию, отметили в компании. Алгоритмы управления загрузкой и планирования, которые использует Ozon, позволяют клиентам забирать посылки в более удобное для них время.
Ожидаемо и правильно, рынок и конкуренция + неразбериха. В одном адресе пункт выдачи Озона, затем на другом этаже автомат стоит, после ещё стоит другого бренда, а народ бегает ищет где выдача и теряет время. Бывает что рядом ещё в 200 метрах ещё автоматы стоят по выдаче... А кругом покупатели Озона друг у друга спрашивают, что то не выдаёт автомат такой плохой, а нужно идти к пункту выдачи оказывается )
Был ровно в такой ситуации :)
Когда пункт выдачи Озона находится ВНУТРИ пятерочки (реально, через магазин пройти надо).
При этом на входе в здание через прозрачную дверь виден постомат Озон.
Когнитивный диссонанс гарантрован.
В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно
Нет, недостаточно, у PickPoint локаций сильно больше. Более того, Озон не единственный магазин в России (возможно, для них этот факт будет сюрпризом).
Комментарий недоступен
На самом деле у нас 8 тысяч постаматов и в 2019 году мы стали самой большой сетью постаматов в России, а еще в неделю прибавляется несколько десятков новых. Такой обезличенный способ доставки, без контакта с курьером или сотрудника пункта выдачи набирает всё большую популярность и мы уверены, что это будет удобно всем клиентам.
они же не отказываются от ПВЗ пикпойнта. только от их постоматов
Вопрос времени. У Озона есть деньги и площадка для продажи, а наращивание автоматов идёт быстро, при наличии ресурсов в геометрической прогрессии. И как вариант, останутся в ПикПоинтах если будет критично.