Повышенный спрос — не повод для спекуляций: как Ozon борется с недобросовестными продавцами

На фоне обсуждения коронавируса, перехода на удаленный режим работы и рекомендаций оставаться дома, все больше россиян закупают все необходимое — в том числе средства индивидуальной защиты — онлайн с бесконтактной доставкой. И когда спрос превышает предложение в десятки раз, а в офлайн-аптеках респираторы и санитайзеры не купить, появляются люди, к…

55
2
Ответить

Здравствуйте! Я представитель компании Ozon.
Напомню, что сейчас мы работаем по модели торговой площадки и каждый продавец сам управляет своим ассортиментом и ценами. За подобными товарами мы следим, если цена сильно завышена, снимаем с продажи и связываемся с продавцом для корректировки цены.
Также мы запустили максимальные пороговые значения для некоторых категорий востребованных товаров, которые продавцы не смогут превысить.
Спасибо за сигнал, все антисептики для рук и маски с завышенное ценой мы уже сняли с продажи. Они ещё могут иногда попадаться, но мы стараемся 24/7 оперативно их "вылавливать" и снимать с продажи. Будем благодарны, если вы встретив такой товар отправите его мне в ЛС на VC или в Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay 

2
Ответить