Наверно, "никакого" было громко сказано. Какие-то проценты, может, есть. Причём в разных нишах может быть по-разному.
Но в целом даже в Data Insight говорили, что рост доли происходит за счёт перехода из офлайна, а не за счет того, что отнимается доля у ИМ. При этом продавцы наращивают омниканальность, совмещая различные каналы продаж в том числе МП с ИМ.
Гляну с удовольствием. Много слышал о Дмитрии, находчивый парень
Правильно слышали)
Другими словами, маркетплейсы не отбирают никакой доли у интернет-магазинов.Бред собачий...
Наверно, "никакого" было громко сказано. Какие-то проценты, может, есть. Причём в разных нишах может быть по-разному.
Но в целом даже в Data Insight говорили, что рост доли происходит за счёт перехода из офлайна, а не за счет того, что отнимается доля у ИМ. При этом продавцы наращивают омниканальность, совмещая различные каналы продаж в том числе МП с ИМ.
Вот эту мысль пытался донести.
Около года пользуюсь ритейл црм, но как-то особо не вникал, кто за ним стоит
Самое время узнать героев в лицо)
Ммм, как же я люблю эти интервью с ноунеймами. Буквально ради них и живу