Как использовать обратную связь для улучшения бизнеса

Как использовать обратную связь для улучшения бизнеса

Отзывы — это важнейший момент, который может сработать в плюс или в минус. Когда вы игнорируете негативные отзывы клиентов, вы пренебрегаете возможностью стать лучше. Люди — источник дохода, и их обратная связь — ключевой фактор вашего роста.

В этой статье, команда TRENDseller поделится зачем работать с отзывами

Почему важно работать с отзывами? Отзывы – это веский аргумент для огромного количества пользователей на маркетплейсах. Товар без отзывов вызывает недоверие у потенциальных покупателей, никто не хочет покупать ноунейм вещь без опыта использования.

Успех на маркетплейсах будет при правильном заполнении карточек товара, скрупулёзной работе с SEO, высоком рейтинге магазина и множестве положительных отзывов и оценок.

Каждый отзыв, который есть в вашей карточке товара — это прекрасная возможность становиться лучше и повышать свою репутацию замеряя интерес к вашему товару.

Даже негативные отзывы играют на руку, если вы правильно разрешаете ситуации.

Как использовать обратную связь для улучшения бизнеса

Как работать с отзывами на маркетплейсах?

Отзывы на маркетплейсах обычно делятся на позитивные, негативные, нейтральные.

Позитивные

Самый приятный вид отзывов, т. к. именно они и продают ваш товар. Ещё лучше, если отзывы написаны подробно: многие покупатели принимают решение на основе деталей.

Нейтральные

Такие отзывы как правило не несут пользы и пользователям трудно принять решение на их основании. С другой стороны, в этих отзывах в основном хорошие оценки товара, а это поднимает рейтинг карточки. Да и значит, что у покупателя не возникло претензий к товару.

Негативные отзывы

Самые важные отзывы для роста селлера. С одной стороны, они на раз могут испортить вашу репутацию и сильно навредить продажам. с другой же — указать вам на ваши точки роста. Т. к. пользователи обычно недовольны товаром по ряду причин: сроки доставки, неверный пункт выдачи, брак товара, плохая упаковка или вовсе не тот товар.

В таком случае, алгоритм действий при работе с негативными отзывами должен быть дипломатичный: приветствуете покупателя и приносите извинения за неприятную ситуацию. Если отзыв необоснован, аккуратно выясните, что именно не устраивает в товаре, предложите решение ситуации.

Бывает, что негативные отзывы оставляют конкуренты, чтобы специально подпортить ваш рейтинг. Тогда, просите доказательства и обращайтесь в службу поддержки, чтобы они удалили фиктивный отзыв.

Не принимайте негативные отзывы близко к сердцу, они часто могут обозначить точки роста компании.

Кроме того, если вы сможете разрешить спорную ситуацию, указанную в негативном отзыве, у вас получится переманить недовольного покупателя на свою сторону и так вы продемонстрируете другим пользователям, что вы заботитесь о своих клиентах.

Мы в TRENDseller понимаем важность обратной связи и её влияние на вашу репутацию, поэтому предоставляем клиентам эффективную стратегию по работе с отзывами и разного рода возражениями.

Начать дискуссию