Как вы теряете клиентов из-за нежелания автоматизировать свою работу

Я уже более 20 лет работаю с предпринимателями и собственниками бизнеса, и не раз замечала, что многие, кто работает в сфере торговли, привыкли, что покупатели сами находят их. Неважно, каким образом - в торговом центре, через поиск в интернете или на маркетплейсах.

Мы живем в мире, где доверие покупателя нужно завоевывать и выделяться среди конкурентов скоростью, хорошим сервисом, качеством товаров и т.д.

Однако многие бизнесмены относятся скептически к процессу автоматизации, считая, что это требует дополнительных затрат и усилий. Они не осознают, сколько клиентов упускают и сколько не доходят до своего потенциала.

Алиса в стране чудес

Увы, у многих, даже у тех, кто предлагает эксклюзивный товар, бизнес с каждым годом будет только увядать.

Вы можете сказать: «Не несите Маргарита ерунды», но я имею право на такие слова и утверждения, потому что знаю таких предпринимателей. Они обращаются ко мне на консультации, когда уже находятся в убытках. Некоторым удается спасти бизнес. Для этого я разрабатываю финансовую модель по выходу из кризиса, которую мы контролируем на протяжении всего запланированного времени.

Вы когда-нибудь опрашивали своих потенциальных клиентов? Или хотя бы задумывались, что их бесит?

Вот небольшие примеры, с которыми я сталкивалась в роли покупателя:

- Просят оплатить переводом на карту, но даже чек не присылают, и приходится просить его отдельно, в итоге оказывается, что нет кассового аппарата

- После оформления заказа менеджер заявляет, что оплата возможна только по QR-коду или наличными, а у меня настроен кэшбэк на карту.

- При оплате картой в магазине плохой интернет и невозможно оплатить.

- Сделала заказ через интернет-магазин, где указан товар в наличии, но через несколько часов звонит менеджер и говорит, что такого нет, есть другой.

- Курьер не приезжает к назначенному времени, а по телефонам, указанным на сайте, никто не берет трубку.

- Товар не привозят в назначенный день, и не сообщают о задержке, приходится самой выяснять это.

- Сделала возврат и не могу дождаться своих денег.

- Сбои на сайте при оформлении платежей.

- Долгое время ожидания ответов на мои вопросы о товаре.

- Привезли не тот товар, который я заказала, а это был подарок к конкретному дню.

После таких проблем навряд ли кому захочется вернуться в этот магазин за покупками.

Однако вам не нужно делать многое, чтобы улучшить ситуацию. Достаточно приобрести программу, которая позволит вам:

- Заводить своих клиентов, указывать их предпочтения и т.д.

- Создать систему скидок и настроить SMS-рассылку об изменениях статусов заказов, например, передаче курьеру.

- Интегрировать ее с вашим сайтом, чтобы количество товаров на складе автоматически обновлялось.

- Настроить кассу и эквайринг в программе.

- Автоматически отправлять чеки.

- Автоматизировать процесс возврата.

- Отправлять автоматические сообщения о задержке заказа и прилагать приятный бонус в качестве извинений.

- Сократить количество ошибок при сборке заказа.

Очень важно заботиться о своих клиентах, и поверьте, это обязательно принесет свои плоды.

Как вы теряете клиентов из-за нежелания автоматизировать свою работу

Для малого бизнеса идеально подходит программа 1С:УНФ, в которой можно настроить все вышеперечисленное.

Подробнее о данной программе вы можете узнать в моём телеграм-канале, где вас уже ждут Полезные чек-листы для бизнеса.

Будьте впереди своих конкурентов, следите за инновациями и внедряйте современные технологии. Иначе нежелание автоматизировать работу может привести к серьезным последствиям для бизнеса, включая потерю клиентов, ухудшение репутации и упущение возможностей для роста."

33
Начать дискуссию