Делать скидки или нет?

Делать скидки или нет?

❌Не делайте скидки, они отпугивают людей. ⠀ Популярная ошибка,«начинающих предпринимателей», бьюти-мастеров, инстамагазинов, экспертов и малый бизнес — вы думаете скидка привлечет к вам лояльных покупателей! ⠀ Рассказываю, почему эта стратегия не работает: ⠀ 1. Если у вас каждый день скидки, значит, это ваши обычные цены. Привет🙋🏻‍♀️ вы теперь как санлайт, который постоянно ликвидирует остатки. Никто не станет у вас покупать по полной цене, все привыкли. ⠀ 2. Низкая цена — это повод усомниться в качестве! ⠀ Например, средняя цена на 💅 по вашему городу 1500 руб., а вы делаете за 500 руб., у клиента вопросы, стоит ли обращаться? Почему так дешево, может мастер не очень? ⠀ А может, вы делаете плохо или на дешевой косметике? ⠀ 3. Качественная вещь дешевой НЕ БУДЕТ! ⠀ Если человек идёт покупать iPhone, он не рассчитывает, что купит его за 5 000 руб. Если и привлекать людей, то донесением ценности вашего товара и его свойств. ⠀ Но это не значит, что СКИДКИ вообще не надо делать, ловите лайфхаки: ⠀ 1️⃣ сезонные специальные предложения (часто есть летнее меню в ресторанах, предложения обновить гардероб, летний отпуск); 2️⃣ праздничные (новогодние, скидка в день рождения, 8 марта); 3️⃣ для «своих» (программа лояльности для постоянных клиентов, ваша база); 4️⃣ клиентские дни (закрытые встречи и показы, девичники, день открытых дверей); 5️⃣ стимулирующие (приведи подругу, подарок за отзыв, скидка при покупке на сумму, 3=2). ⠀ Запомните, а ещё лучше сохраните✅, чтобы не работать за фантики. ⠀ А вы за или против скидок?✍️ пишите в комментариях, обсудим✅

1 комментарий

хороший текст, но оформление что-то с чем-то
сделайте списком пункты хотя бы

Ответить