❌Не делайте скидки, они отпугивают людей.
⠀
Популярная ошибка,«начинающих предпринимателей», бьюти-мастеров, инстамагазинов, экспертов и малый бизнес
— вы думаете скидка привлечет к вам лояльных покупателей!
⠀
Рассказываю, почему эта стратегия не работает:
⠀
1. Если у вас каждый день скидки, значит, это ваши обычные цены. Привет🙋🏻♀️ вы теперь как санлайт, который постоянно ликвидирует остатки. Никто не станет у вас покупать по полной цене, все привыкли.
⠀
2. Низкая цена — это повод усомниться в качестве!
⠀
Например, средняя цена на 💅 по вашему городу 1500 руб., а вы делаете за 500 руб., у клиента вопросы, стоит ли обращаться? Почему так дешево, может мастер не очень?
⠀
А может, вы делаете плохо или на дешевой косметике?
⠀
3. Качественная вещь дешевой НЕ БУДЕТ!
⠀
Если человек идёт покупать iPhone, он не рассчитывает, что купит его за 5 000 руб. Если и привлекать людей, то донесением ценности вашего товара и его свойств.
⠀
Но это не значит, что СКИДКИ вообще не надо делать, ловите лайфхаки:
⠀
1️⃣ сезонные специальные предложения (часто есть летнее меню в ресторанах, предложения обновить гардероб, летний отпуск);
2️⃣ праздничные (новогодние, скидка в день рождения, 8 марта);
3️⃣ для «своих» (программа лояльности для постоянных клиентов, ваша база);
4️⃣ клиентские дни (закрытые встречи и показы, девичники, день открытых дверей);
5️⃣ стимулирующие (приведи подругу, подарок за отзыв, скидка при покупке на сумму, 3=2).
⠀
Запомните, а ещё лучше сохраните✅, чтобы не работать за фантики.
⠀
А вы за или против скидок?✍️ пишите в комментариях, обсудим✅
хороший текст, но оформление что-то с чем-то
сделайте списком пункты хотя бы