В эпоху инновационных технологий маркетплейсы пользуются особой популярностью как среди бизнесменов, так и покупателей. Онлайн-продажи помогают сэкономить время и деньги: не надо тратиться на поездку в оффлайн магазин, чтобы найти подходящий товар. При этом хочу акцентировать внимание на том, что многие начинающие предприниматели совершают ошибки, которые приводят к обратному эффекту. В этой статье расскажу об обратной стороне работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и других площадках. Чтобы продукция дошла до конечного пользователя, необходимо продавцу хорошо подготовиться к отгрузке ассортимента на склад маркетплейса.
У меня был опыт с неправильной упаковкой товара. Не приняли на складе WB пришлось забирать товар и заново упаковывать. Потратились на обратную логистику и потеряли время
да такая же фигня!