Бесплатное продвижение товаров на маркетплейсах: топ-5 инструментов

Бесплатное продвижение товаров на маркетплейсах: топ-5 инструментов

Рассказываем, как покорить алгоритмы маркетплейсов, не заплатив ни рубля. Делимся советами, которые помогут селлерам бесплатно продвигать и выводить свои товары в ТОП поисковой выдачи.

Успешно продвигать товары без бюджета – миф или правда?

Есть предположение, что бесплатные способы продвижения являются актуальными только для тех онлайн-продавцов, которые только выходят на рынок. Однако, это заблуждение.

Бесплатные инструменты мы также можем назвать базовыми и универсальными как для новичков, так и для опытных селлеров. Задача продавца – привлечь внимание покупателя. С одной стороны, можно просто настроить и запустить рекламу. Конечно, если вам позволяет бюджет. С другой стороны, всего лишь грамотно проработав карточку товара, можно подняться в топ выдачи и увеличить конверсию магазина без больших финансовых затрат.

Инструмент 1: проработать заголовок и описание в карточке

Самое очевидное, что влияет на позицию товара в поисковой выдаче – это соответствие контента запросу пользователя.

Бесплатное продвижение товаров на маркетплейсах: топ-5 инструментов

Работа с карточкой товара называется SEO-оптимизацией. В первую очередь стоит уделить внимание заголовку и описанию. Соберите подходящие ключевые фразы (высокочастотные и среднечастотные) с помощью Яндекс.Вордстат и добавьте в карточку.

Советуем заполнять описание и характеристики максимально подробно. Так вы сообщите покупателю всю необходимую о товаре информацию. Но не переусердствуйте: переспам ключевыми фразами только снизит позиции, а недостоверные данные введут покупателей в заблуждение и приведут к возвратам и негативным отзывам.

Инструмент 2: использовать качественный визуал

Оформление карточки столь же важно, как и грамотно подобранные заголовок и описание.

Продумайте главную картинку/фотографию – она должна выделяться среди товаров конкурентов, быть такой, чтобы на неё хотелось кликнуть. Мы подготовили отдельный материал о том, как создать идеальную продающую фотографию.

Во внутренних картинках покажите товар детально, со всех сторон. Для определенных товарных категорий (например, одежда и обувь) лучше снять видео в качестве наглядного инструмента. Покажите, как пользоваться вашим продуктом, чтобы у покупателя сложилось ощущение такого же тактильного контакта с товаром, как и в офлайн-магазине.

Также существует 2 варианта преподнести в красивой форме информативный контент:

  • инфографика
  • рич-контент
Бесплатное продвижение товаров на маркетплейсах: топ-5 инструментов

Продолжение материала – по ссылке в нашем блоге.

Статья была полезной для вас? Тогда подписывайтесь на наш телеграм-канал и следите за анонсами, чтобы не пропустить выхода нового материала!

Начать дискуссию