Короче, кейс:🍋 на тестах в Prodamus

*Время прочтения 5 минут

Как превратить успешный pre-launch в поиски золотого грааля и в чем мы его нашли? Поехали разбираться!

Аутентичные ощущения команды в процессе тестов, да и как иначе, если промежуточная аналитика не работает, на прошлые данные не опереться, и все станет понятно только на финише
Аутентичные ощущения команды в процессе тестов, да и как иначе, если промежуточная аналитика не работает, на прошлые данные не опереться, и все станет понятно только на финише

Знакомство с проектом

31 января впервые услышал о проекте от знакомого продюсера в формате "а подскажи", слово за слово и уже 6 февраля ударили по рукам 🤝

Если кратко, то Prodamus сфокусировался на EdTech направлении, а именно обучению начинающих экспертов стабильной монетизации в online. И это win-win галактических масштабов, подумайте почему или спросите меня прямо :)


Если интересно, то вот лендинг продукта. ТЫК.

Глава 1: Подготовка

По плану, окно продаж открывали 4 марта, поэтому в темпе знакомился с материалами проекта, кооперировался с маркетингом, планировал систему продаж.

  • В первый же день подключил к проекту крутейшего продавана, сэкономив бюджет и время на найм, начал работу над базой знаний и книгой продаж.
  • День 2 - бросился организовывать технические интеграции и нашел запасного МОПа на случай форс-мажоров. В общем, темп вы поняли 🙂

Со второй недели команда поняла, что вязнет в производстве и двигаем окно продаж на неясный срок, поэтому в ленивом темпе доработал книгу продаж, часть задач к тех.отделу заморозил, чтобы не занимать ресурс и ушел на покой ждать отмашки.

Глава 2: День "Д"

19 марта узнаю, что завтра будут первые лиды, pre-launch MVP делим на два запуска, первая группа стартует 29 марта, стратегия и подход к лидгену меняются на корню.

Ощущалось это так, пришлось за 24 часа перекраивать переговорную логику, шаблоны и заходы, продумывать тех.часть, аттестовывать и обучать МОПа продажам в zoom-формате, и параллельно утверждать новую мотивацию :)

Учитывая вкусную цену и ограниченное кол-во мест, остановились на формате анкеты предзаписи, коммуникацию через WhatsApp, и продаже в zoom-формате.

И это был успех: sold-out за 2 дня🔥

Чек 25 000 руб., цикл сделки ≈30 часов.

В кассе появились первые деньги и крутые результаты, а зависшая в продакшене команда явно приободрилась 😇


CV из лида в оплату 33%, а из zoom-созвона в оплату 66%. И результаты могли быть еще круче, но было ограничение по кол-ву мест :)

Глава 3: Фаэтон, который смог

Если вам показалось, что золотой грааль был найден выше, то вы одновременно правы и не правы - это не масштабируемый фрагмент пазла :)

Картина Рубенса "Падение Фаэтона", изображающая древнегреческий миф о амбициях и самонадеянности
Картина Рубенса "Падение Фаэтона", изображающая древнегреческий миф о амбициях и самонадеянности
*Чтобы объяснить происходящее ниже, считаю важным напомнить, что это pre-launch MVP, с целью оценить потенциал продукта, собрать и прогреть клиентскую базу под будущий запуск, усилить продукт, и начать окупать продакшн.

Старт следующего потока 26 апреля. Рецепт успеха найден, команда воодушевлена, "камерный" поток запущен и основные цели pre-launch выполнены. Время действовать агрессивно и пробовать на прочность устоявшиеся правила :)

  • Анкета предзаписи (4-8 апреля)

Что изменилось: тестируем масштабируемость, чек вырос до 50 000 руб. Размываем смыслы в маркетинговых активностях, добавляем мотивашку (бесплатный урок), чтобы увеличить лидогенерацию.

CV на оплату в моменте 0%

CV в оплату на дожимах и реанимации в след.активности 3,17%

Итог: в прежних "рамках" масштабирование невозможно.

  • Диагностика (с 9 по 17 апреля)

Что изменилось: сами формируем и удовлетворяем спрос, через диагностическую сессию. Делаем лесенку повышения цен и докручиваем OTO. Если интересно, то вот опросник, который использовали.

И лёд тронулся! 💸

CV на оплату в моменте 6,84% или 17,24% (если считать по тем, кто прошел квалификацию). Цикл сделки ≈4 дня


Нас завалило лидами и потребовались сутки zoom-встреч, чтобы понять, что нужно срочно оптимизироваться - ввели квалификацию и сократили тайминги диагностики.

Итог: наконец-то нашли что-то рабочее, но теперь нам хотелось денег и продаж, а любые мысли на этот счет ощущались, как картинка в заголовке статьи, - "Чему мы научились, Палмер?"

Что было дальше?

  • Вебинар Алексея Стрельцова (17 апреля)
  • Открытый разбор кейсов от менторов Prodamus (23 апреля)

И отдельными замерами "Палмер" ответами не блистал, хотя в деньгах мы верно, но медленно подходили к намеченным целям.

Стоп, а где этот ваш "Золотой Грааль"?

Каждый раз фокусировались на деньги "в один шаг" и до последнего не могли оценить эффективность цепочки: диагностика-вебинар-разбор.


CV в оплату по цепочке 31% и этот результат можно сильно улучшить🔥


(напомню, что чек вырос в 2 раза, а уровень "прожарки" лидов сильно ниже)


Как говориться, искали медь, а нашли золото :)

Выводы или "Чему мы научились, Палмер?"

Один и тот же актер, отсылка к началу кейса :)
Один и тот же актер, отсылка к началу кейса :)
  • Дублировать исполнителей, сервисы, иметь план "B" и "C".
Must-have правило: если кажется, то не кажется. На этапе подготовки синергия с командой, обсуждать все "если", приоритеты, корректировать и помогать.
  • Ищем оптимальное соотношение рисков и прибыли.
Если можно организовать эффективные продажи на коленке - делаем. "Камерный" запуск провели без телефонии и агрегатора мессенджеров.
  • Не масштабируемый успех ничего не стоит.
  • Анализируем вообще все и смотрим на происходящее глобально.
Локально мы не нашли одно действие, которое приносит результат, но глобально мы нашли цепочку в 3 шага, которая будет в дальнейшем приносить масштабируемый результат.
  • Работаем с профессионалами!

Только профессионал способен построить систему, которая будет делать выдающиеся результаты рядовыми усилиями.


Спасибо за внимание! ❤️
Начать дискуссию