Открыли ресторан и закрыли зал через пару дней из-за шквала негативных отзывов

Открыли ресторан и закрыли зал через пару дней из-за шквала негативных отзывов

~История франчайзи-партнера~

Я уже писал ниже об этом закрытии здесь ниже и на моем канале

Если кратко, то многое было не готово в зале. Команда недоукомплектована, плохо обучена и в целом не готова к такому объему заказов.

Как следствие, большое количество негативных отзывов настолько большое, что мы взялись за голову и экстренно начали прорабатывать план действий.

Наша команда запуска находилась в ресторане дольше положенного, мы закрывали почти все «дыры» в эти дни.

Были мысли временно закрыть ресторан.❌

Как все начиналось:

Наша компания сотрудничает с юристом, которую зовут Елена. И в какой-то момент она проявила интерес к франшизе UP SUSHI 🍣

Я уже много раз говорил, что нам важно качество, а не количество предприятий. И не был уверен, что она сможет заниматься бизнесом. Я предостерегал её от идеи открытия ресторана объясняя, что это сложный операционный бизнес и нужно приложить много усилий.

Елена заверила, что готова ко всем вызовам и открытию!

Как вы уже поняли, старт был неудачный🫤Но в марте 2024 года она входит в Топ-5 ресторанов с выручкой 3,63 млн ₽🔥Представляете?

Иногда человек болтает, а по итогу ничего не делает. Мы уже проходили этот опыт. С Еленой оказалось все наоборот.

Мы сомневались в результатах партнера, переживали, что этот бизнес ее быстро вымотает и она не сможет качественно организовать работу.

✅Закрыли зал, чтобы не затащить ресторан в больший кризис. Это было сложно психологически и для нас и тем более для Елены!

Но лучше немного потерять в моменте и выиграть в долгую. Эта стратегия сработала.💪🏻

Елена нам рассказала, что именно ей помогло не сдаваться и добиться высоких результатов⤵

11
Начать дискуссию