При выборе одежды на маркетплейсе самое сложное для покупателя — угадать с размером. Во-первых, у каждого бренда своя размерная сетка. Во-вторых, пользователи оценивают себя не в сантиметрах и могут ошибаться. В-третьих, в отзывах на товар покупатели часто делятся таким опытом: «обувь маломерит/большемерит», «заказала свой размер, а оказалось мало», «пишут, что на узкую ногу, но я в них просто утонула». Важно, чтобы главным голосом в этом хоре оставался голос бренда.
Чётенько. Спасибо.
спасибо
Комментарий удалён модератором
Ксения, да тут тоже не рай - нужно тщательно посчитать комиссии за продажу, эквайринг и расходы на логистику. Процент возвратов тут примерно такой же, как на ОЗОН, при этом Яндекс любит сравнивать цены продавца с ценами на ОЗОН и ВБ.