В основе любых течений, мод и культур всегда лежит главное свойство человека: отличать своих от чужих.
Байкеры, эмо, хипстеры, спецы на удаленке, дизайнеры, люди из IT, девушки в погоне за ЗОЖ, бабульки на лавке, все они очень хорошо самогруппируются.
И этим нужно умело пользоваться, иногда созданный продукт под конкретный запрос может кратно увеличить продажи и прибыль всей компании, и этим умело пользуются крупные производители и сети, но почему-то так редко обращают внимание небольшие компании.
Как давно вы обращали внимание на тенденции в моде, на модный образ жизни или на гонку за определенными вещами, а тренды в цветах, вкусах или желаниях?
А может быть вы сами того, не подозревая слепо следуете модными тенденция, придуманным кем-то для вас?
Смузи, ягоды годжи, отруби, без соли-сахара-клейковины, антиоксиданты, а вспомните авокадо, а грузинская или итальянская кухня, захватывающая ресторанный бизнес?
И все это когда-нибудь станет старым и никому не нужным.
Создавайте моду, смотрите внимательно на изменение тенденций и зарабатывайте деньги на новых трендах!
Созрел вопрос, а как вы используете модные веяния в своем бизнесе? Буду признательна если поделитесь!