Lamoda представила собственный бренд мужской одежды Mademan

В апреле компания выпустила женскую коллекцию под брендом Nume.

Скриншот с сайта Lamoda
88

Почему ценник как у хилфигера на распродаже?)

36
Ответить

Один из способов создать впечатление о бренде как бы для среднего класса. Когда введут скидки, цены приблизятся к адекватным, но у потребителя останется ощущение, что он выгодно купил дорогую вещь. Тот же принцип работает в люксе, причём даже без скидок. Именно ценник создаёт впечатление, что сумка за 300к отличная инвестиция (на самом деле нет).

10
Ответить

Непонятно кто у ламоды за такие деньги будет покупать. Перегнули с ценником)

6
Ответить

Цена - это часть позиционирования

4
Ответить

Цены как цены, шел бы ты на Ягодки с такими вопросами

2
Ответить

Я сейчас зашел посмотрел, и точно такую же мысль подумал как и ты, включая TH.

Значит правильно.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

иногда даже и без распродажи можно такой встретить. и вообще дорого.

1
Ответить

Да они просто ахуевшие

1
Ответить

Потому что "Mademan", а не "Саратовский трикотаж"

Ответить

хилфигер шьется в том же подвале теми же руками.

Ответить