Как мы научили продавцов круто отрабатывать возражения и конкурентов

В этой статье мы (команда BenefiX) поделимся опытом, как увеличить цены на услуги и оставить количество продаж на том же уровне благодаря грамотной отработке конкурентов.

2323

Профессионализм продажников зашкаливает. Вторая запись. Продажник на 30 секунде, даже не получив возражение о высокой цене, предлагает клиенту +3 мес. бесплатного обслуживания! 
Позвонил сам в компанию. Кристина и мне предложила сходу 3 месяца бесплатного обслуживания. Оставляли бы это предложение для несговорчивых клиентов, не разбрасывались бы такими бонусами.

1
Ответить

+++ Согласен, что 3 мес. в подарок не к месту, надо было оставить этот козырь. Но я уверен их научат оперировать своими выгодами)))

1
Ответить

Компания продает сертификат всегда с расширенным сроком на 15 мес. То есть фактически на 12 невозможно выпустить. Поэтому и сразу в презентации говорят эту выгоду. Себестоимость одинаковая, что для 12 что для 15 месяцев.

Ответить