На заказы, которые сделаны в марте, а доставлены после 1 апреля, в личном кабинете («Финансы» → «Баланс на сегодня») сейчас показываются начисления и старой комиссии, и новой платы за доставку. Это неправильно: для таких товаров действует только фиксированная комиссия, начисленная по старым правилам. Устранить ошибку планируем до конца недели.
Добрый день!У Вас в конце статьи написано про оперативную поддержку селлеров в фейсбуке,а меня даже нп добавили за неделю в группу!Это уже 5 площадка,с помощью которой я пытаюсь связаться с Озон Маркетплейс,потому-что в чате ВотсАп,в чате поддержки,на почте Маркетплейс мой вопрос висит без ответа.Мой товар не доступен для покупки-в приложении во вкладке "Товары"он "показывается" и "продаётся" ,а по факту его в каталоге нет!Пожалуйста,ответьте мне хоть где-нибудь!Моё юр.лицо ИП Мисник Л.Н.
Мила, добрый день! Проверили: не добавили, так как вы не ответили на «входные» вопросы) Сейчас одобрили запрос — но, пожалуйста, внимательно изучите правила группы.
Обращения по остальным каналам сейчас посмотрим, спасибо!
жиза просто
ПОддержка работает отвратительно. Запросы без ответов висят неделями.Банковские реквизиты меняли почти 6 месяцев. Сейчас также вопрос возник, в "балансе на сегодня". Откуда-то появилась цифра 2700р в "услуги по продвижению". у меня запущена реклама, и в статистике рекламы цифра стоит в 200р. Работаю со своего склада, никаких других платных рекламных обьявлений не запущено. Как узнать откуда такое начисление за услуги по продвижению?? Служба поддержки молчит как всегда.
Максим, добрый день! Подскажете название своего юрлица, проверим обращения?
да, поддержка жесть. На некоторые запросы просто забивает и не отвечает. Недавно возврат приехал, так один товар у меня другим б\у подменили, по факту своровали... запрос в поддержку оставил в тот же день - 18 марта. До сих пор "отвечают".
и заказы, отправленные во второй середине марта ехали по 2 недели, хотя должны были несколько дней. и в итоге были отменены. Надеюсь, озон не возьмет с меня деньги за доставку, ибо тут я не причем.
мне вот интересно, как связаться с вышестоящим начальством, когда такие проблемы? никак ? зачем тогда там начальники эти ?
Все плюсы и удобство от использования площадки перечеркиваются качеством поддержки продавцов. Может стоит в этом направлении сделать улучшение?