По опыту, те кто еще нанимает "Холодных" сами застряли умственно и нравственно в далеких 2000х.. Вот буквально месяц знакомая пыталась найти манагеров в фирму к одному Архаичному СЕО с установками по типу: - Манагер зверь должен рвать всех! - не похуярил не поел! - Если не взял трубку в 4 утра = уволен! - Какой еще нах оклад? Процент! или ты не продажник!
так до сих пор и ищат :)) Замечу что там половина теплой базы еще у них :) Никого нет...
Но и так категорично нельзя, преимущественно весь сегмент B2B построен на холоде, с одной стороны снабженец, с другой стороны продажник. Здесь маркетинг не особо помогает, это не готовый продукт, который можно рекламировать, это по сути услуги по поставке "тех или иных" товаров. А вот "КТО" будет поставлять, как раз и решается квалификацией продажника, который заходит по холоду. Может у вас конечно есть какое то иновационное решение, как снабженцу из департамента снабжения АО "Балтика" убедить, что солод нужно брать именно у вас. А мясокомбинату "Клинский" специи брать в другом месте....и всё в интернете или на роботах-телефонах)))) или по целевым запросам в Ядиректе. Тут работает только живое общение - кто пролез, тот и съел.
По опыту, те кто еще нанимает "Холодных" сами застряли умственно и нравственно в далеких 2000х..
Вот буквально месяц знакомая пыталась найти манагеров в фирму к одному Архаичному СЕО с установками по типу:
- Манагер зверь должен рвать всех!
- не похуярил не поел!
- Если не взял трубку в 4 утра = уволен!
- Какой еще нах оклад? Процент! или ты не продажник!
так до сих пор и ищат :)) Замечу что там половина теплой базы еще у них :)
Никого нет...
с таким портретом реально тяжело работать, мы бы такой не взяли)) мы даже пост писали на эту тему https://t.me/saleseniorpomidor/63
Но в умственно отсталые точно пока не готовы записать всю нашу команду)) Все же холодный сейл холодному рознь)
Но и так категорично нельзя, преимущественно весь сегмент B2B построен на холоде, с одной стороны снабженец, с другой стороны продажник. Здесь маркетинг не особо помогает, это не готовый продукт, который можно рекламировать, это по сути услуги по поставке "тех или иных" товаров. А вот "КТО" будет поставлять, как раз и решается квалификацией продажника, который заходит по холоду.
Может у вас конечно есть какое то иновационное решение, как снабженцу из департамента снабжения АО "Балтика" убедить, что солод нужно брать именно у вас. А мясокомбинату "Клинский" специи брать в другом месте....и всё в интернете или на роботах-телефонах)))) или по целевым запросам в Ядиректе.
Тут работает только живое общение - кто пролез, тот и съел.