Компания стремится минимизировать контакты между продавцами и покупателями.Чтобы уберечь продавцов и покупателей от заражения коронавирусом, сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» начала устанавливать на кассах защитные экраны из прозрачного пластика.Экраны помогут «свести к минимуму» прямые контакты между покупателями и продавцами, считают в компании. По подсчётам сети, все магазины будут оборудованы дополнительной защитой до 12 апреля 2020 года. При входе в магазины компания также установила ёмкости с санитайзером, в помещениях сделала разметку на полу, чтобы покупатели придерживались безопасного расстояния, и стала просить их носить маски.В середине марта установку защитных экранов начала «Лента». Сеть оборудовала все свои гипермаркеты и магазины до конца марта, рассказали vc.ru в компании.#вкусвилл
Комментарий недоступен
Да и метро уже 2 недели так работает.. в этой статье только вкусвилл отрекламировали?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
магнит с самого начала так сделал
В Ленте уже видел такое
а марчендайзеры должны ходить в скафандрах