Олды помнят, ньюфаги не поверят, но раньше на МегаМаркет, была нормальная поддержка. Да-да, это не сказки. У каждого был закреплен личный аккаунт, который решал Ваши вопросы с руководством, связывался с коллегами из других отделов и по сути лоббировал Ваши интересы, не забывая при этом контролировать Вашу работу, созваниваться с Вами и брать коммен…
Здравствуйте. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших клиентов, а также анализируем отзывы для улучшения работы сервиса. Сроки рассмотрения обращений зависят от сложности ситуации. Если у вас возникли трудности — сообщите нам. Будем рады помочь.
Не знаю, к чему вы там готовы и кому рады помочь, но в чате ВООБЩЕ никакие проблемы не решаются. Я вот в VK в группе сберспасибо два месяца пытаюсь решить простой вопрос. Два месяца!
У меня сложилось впечатление, что у вас там регулярно меняются сотрудники и история сообщений не хранится. Иначе как объяснить, что мне в десятый раз предлагают сделать одно и тоже, несмотря на то, что я уже отвечал девять раз, что то, что вы предлагаете, у вас не работает.