БРЕНДОВЫЙ БИЧ

В Русском бизнесе, по статистике, очень плохо воспринимаются новые товары и услуги. В индустрии инженерии например, были и есть несколько всем известных брендов, которые когда– то захватили большую часть рынка нашей страны. Захватили не только часть рынка, но и умы многих инженеров, архитекторов, монтажников, электриков и сантехников.
Конечно, такой фурор повышенного спроса на брендовые инженерные материалы нельзя назвать чудом. Была проделана колоссальная PR работа, работа по лояльности, массивная реклама и конечно же коллаборации с конструкторскими и архитектурными бюро.
Теперь в инженерии царит четкое убеждение, что качество монтажа и долговечность работы оборудования зависит от этих самых брендов, не смотря на то, что эта продукция производилась и производится в Китае. Никто не верит, пока не посмотрит в сертификат производимых товаров на страну происхождения!
Статистика РА инжиниринг немного пугает, она говорит, что переутвердить брендовую продукцию, прописанную в проектах строящихся зданий, на аналогичную и максимально схожую по техническим характеристикам, практически не возможно. Этому препятствуют, инженеры, монтажники и руководители компаний, не смотря на сокращение расходов на закупки, при аналогичных материалах почти вдвое. Из 100 телефонных переговоров с клиентами мы имеем 95% отказов после слов аналог, аналоги!
Вот и получается, что появившиеся на рынке новые заводы, производящие кабель, автоматические выключатели, трубы, светильники, запорную арматуру, насосы и компании их представляющие, обречены только на косой, мимолетный взор клиентов.
Не заслуженно!
Дистрибьюторы сбивают ноги в поисках новых предложений и заводов, проводят месяцы в других городах и странах, изучая, тестируя и анализируя новые товары, на качество и цены. После чего, разрабатывая и рассчитывая логистику привозят новые товары на склады и в магазины, как более лучшую и выгодную альтернативу того, что уже потребляет рынок. И увы, бескомпромиссность присущая людям нашей необъятной страны, вдруг дёргает стоп- кран в несущемся локомотиве прогресса.

Начать дискуссию