Почему малому бизнесу стоит бежать в онлайн при первой возможности

Вирус COVID-19 оказался куда более опасным для малого бизнеса, чем для людей. По всему миру небольшие лавки, кафе и магазины стоят закрытыми или испытывают колоссальное снижение посещаемости. Для бизнеса это равнозначно смерти, если ничего не предпринять как можно скорее.

​Фотография носит иллюстративный характер. Фотограф: Анна Швец
1111

Как быть барам? кроме как коктейли на вынос ничего не сделаешь(

Ответить

Как я и говорю:
Наверняка многим кажется, что их бизнес чисто оффлайновый и никак не годится для переезда в Интернет. Да, в ряде случаев так и есть, увы.

Бары не единственный бизнес, который пострадает больше всех, к сожалению. Но для них есть другие варианты поддержки от лоялльных клиентов, продажа сертификатов, которые можно будет "погасить" позднее, когда пандемия сойдет на те и режим карантина будет снят.

Ответить

К слову, кинотеатры тоже решили заняться доставкой специфической еды своих баров (попкорна, чипсов, начос и снеков для здорового питания).

Ответить

Да, с барами проблема. Едва ли можно внедрить бизнес-модель "доставка коктейлей на дом". Все, что на данный момент смогли придумать, это открыть виртуальные бары вместо реальных. Но это приносит только расходы, а не прибыль.

Ответить