«Мы не просто создали новый продукт. Кризис заставил нас полностью изменить подход. Мы оптимизировали расходную базу, договорились о новых условиях с поставщиками, поставили на паузу второстепенные расходы. Основатели компании сократили себе зарплату на 70%.
Покупатели сейчас не хотят и не должны переплачивать, поэтому мы реализовали новую продуктовую лестницу. Наши продукты стали доступны от 290 рублей. Мы запустили новые проекты: конкурсы для художников, которые сидят на карантине. Также привлекли знакомых предпринимателей, которым сейчас тяжело. А скоро запустим образовательный онлайн-проект. Возможно, без кризиса мы бы не додумались попробовать себя в новых нишах. Сейчас два выхода. Первый — сидеть в песочнице и плакать, что отобрали игрушку. Второй — вместе засучить рукава и ввязаться в переделку».
Комментарий недоступен
Мне кажется, что тут опять же многое зависит от спроса. Если например магазинов обычного парфюма, или французских духов уже очень много, и спрос на них будет низкий. В тренде теперь будут магазины с эксклюзивным товаром, типа https://arabic-shop.ru/ где например можно купить арабские духи или то же масло черного тмина купить. Вроде бы и спрос не сильно большой на такие товары, но думаю, что свою целевую аудиторию они имеют.