Ниши с устоявшимся спросом (ниша "Красного океана"). Ниши "Красного океана" - это сформированный рынок с высокой конкуренцией и понятными правилами ведения бизнеса. Здесь не нужно создавать спрос и изобретать велосипед. Потребители уже знакомы с продуктом, не раз пользовались подобными услугами у других компаний. Но в рамках маркетплейсов это реализовать крайне сложно. Хотите снизить вероятность того, что ваш товар провалится? Не смотрите ролики блогеров по типу "топ 10 товаров для продажи в 2024 году" - это явный антипример. Так делать не нужно, потому что так мыслят еще тысячи и сотни тысяч других новичков. Идя по торговому центру, думать "вот магазинов с чехлами для телефонов много, буду продавать их" вообще не рекомендую. Или, например, заказали вы себе менажницу домой или корзину для белья. Мыслить категориями того, что это покупают - такая себе стратегия. Нужно идти от обратного и задать себе вопрос: "а что такого есть на маркетплейсах, что покупают, но об этом особо не говорят?". Задавшись именно таким вопросом, мой ученик нашел товар, который ему за месяц принес 1 млн. в заказах. Один товар, один месяц и 1 млн. выручки, при чистой прибыли в 28%. Стратегия рабочая, рекомендую.