Первый год работы бренда SteelPower с Wildberries и Ozon

Спортивное питание на маркетплейсах. Результаты в цифрах, выводы.

3434

И жили они долго и счастливо.
Я могу тут тоже накидать цифр с точностью до копейки. Как писал Бредбери, дайте людям больше цифр и фактов, забейте им мозг, чтобы у них было меньше времени думать о чем-то более важном.
Статья похожа на отчёт для инвесторов, только их в ближайшее время не будет. Да и вообще цыплят по осени считают, в 2020м точно.

17
Ответить

Да нам и не нужны инвесторы, с основания компании развиваемся успешно сами

2
Ответить

Больше похоже на  рекламу wb.
Мол на озоне все было хреново (хотя на озоне и правда хреново), а только зашли на маркетплейс, специализирующийся на одежде, так у нас поперло...

Ответить