Почему оформление карточки товара необходимо для всех товаров?
Потому что оно помогает предоставить полную и точную информацию о нем. Даже в случае с данным товарам вся эта информация помогает покупателю сделать осознанный выбор и выбрать оптимальный товар, соответствующий его потребностям
Безусловно, в случае с техникой может показаться, что оформление карточки товара не имеет большого значения, ведь мы живем в современном мире, однако многие могут просто не знать как пользоваться товаром
Переходите в мой телеграмм канал там больше моих работ, а так-же можно заказать инфографику для Вашего товара!
Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…
Запросили у ребят из команды Programming Store новые истории о нелепых собеседованиях, которые хочется рассказать друзьям. Первая часть здесь.
Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.