Ведь присутствие в гигантах ритейла вроде Детского мира, Ленты, Ашана открывает путь к колоссальным продажам по всей стране. Однако пробиться через жесткие корпоративные барьеры и бюрократию таких компаний — крайне непростая задача. Попасть на полки крупных торговых сетей — это как создать бренд, который выделяется не только логотипом, но и целостным образом, как, например, вода без этикетки из этой статьи, которая теряет свою привлекательность.
Кстати, Зуфар проходил курсы у Аяза Шабутдинова, а потом после них стал СЕО сети кофеен. Хоть многие и говорят, что Аяз продавал инфоцыганские курсы, но откуда тогда появилось столько успешных предпринимателей после его "инфоцыганства"?
В общем, бизнес - штука рискованная, можно и прогореть. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Главное - своих клиентов не обманывать, как это делал Аяз !
Ну всё, очередной «специалист» будет учить как «грамотно презентовать свой продукт». Готов поспорить, что половина советов будет в стиле «будьте уверены в себе». Хотя с другой стороны, визуализация - это и правда важно, мало кто об этом говорит.
Понимание рынка и конкурентов — основа успешной стратегии