Ритейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль» открыл первый магазин в Катаре
Инвестиции в запуск составили около $1,5 млн, или свыше 133 млн рублей по курсу на 10 июня 2024 года.
- В ассортименте представлены товары более 550 брендов, рассказали «Ведомостям» в «Лэтуале». Это первая точка сети в странах Ближнего Востока.
- В компании считают решение логичным с точки зрения стратегического развития. В Катаре «высокий» спрос на нишевую парфюмерию, а также есть потребность в средствах с солнцезащитными фильтрами, уходовых товарах для рук и декоративной косметике для глаз.
- Опрошенные газетой участники рынка отмечают, что в стране высокая платёжеспособность и действительно хороший спрос на косметическую продукцию и парфюм. По данным члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, «в среднем местные тратят [на это] до $2 млн на каждого жителя в год».
- Но есть и потенциальные сложности — высокая конкуренция (в том числе с известными сетями вроде Sephora) и необходимость учитывать, что в косметике не может быть ингредиентов животного происхождения, а реклама должна быть «сдержанной».
- Первый магазин «Лэтуаль» заработал в 1997 году в Москве. В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка».
- По данным источников «Ъ» от 2023 года, выйти в Катар планировала и сеть «Золотое яблоко», но к июню 2024-го новости об этом так и не появились.
Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана.
По слухам, бренды и сами готовятся к возвращению.
Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.
Или другие меры.
6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.
Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.
В мире красоты и ухода за собой конкуренция становится все более острой. На фоне привычных гигантов, таких как Лэтуаль, на арену выходят новые игроки, которые стремятся завоевать внимание потребителей. Одним из таких брендов является «Золотое Яблоко», которое активно борется за свою долю рынка и привлекает покупателей свежими идеями и уникальным по…
Параллельный импорт, куртка по частям и многое другое
«в среднем местные тратят [на это] до $2 млн на каждого жителя в год»
странно что не до $2 млрд
скорее всего, вообще трлн, просто решили не смущать остальных такими большими деньгами
2 млн наверное ошибка, но в этих бессмысленно богатых странах можно встретить очереди в магазин luxury-брендов. Денег избыточно много
Комментарий удалён модератором
ахахаха встречайте, теперь и в Катаре ! Вы станете подозреваемым в преступлении просто зайдя в магазин!Такое вы встретите только в магазине Лэтуаль 🤣🤣🤣
Погуглил "катарские женщины" и это одна из первых картинок. Остальные приблизительно в том же ключе. Аналитики «Лэтуаль» прям уверены, что катарским женщинам необходимо столько косметики?
Они же наоборот очень много красятся, украшения и тд. Просто только для мужа.