Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Ритейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль» открыл первый магазин в Катаре

Инвестиции в запуск составили около $1,5 млн, или свыше 133 млн рублей по курсу на 10 июня 2024 года.

  • В ассортименте представлены товары более 550 брендов, рассказали «Ведомостям» в «Лэтуале». Это первая точка сети в странах Ближнего Востока.
  • В компании считают решение логичным с точки зрения стратегического развития. В Катаре «высокий» спрос на нишевую парфюмерию, а также есть потребность в средствах с солнцезащитными фильтрами, уходовых товарах для рук и декоративной косметике для глаз.
  • Опрошенные газетой участники рынка отмечают, что в стране высокая платёжеспособность и действительно хороший спрос на косметическую продукцию и парфюм. По данным члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, «в среднем местные тратят [на это] до $2 млн на каждого жителя в год».
  • Но есть и потенциальные сложности — высокая конкуренция (в том числе с известными сетями вроде Sephora) и необходимость учитывать, что в косметике не может быть ингредиентов животного происхождения, а реклама должна быть «сдержанной».
Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2022%2F05%2F11%2F921692-letual-aptechnii-biznes&postId=1220067" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
Источник фото: «Ведомости»
  • Первый магазин «Лэтуаль» заработал в 1997 году в Москве. В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка».
  • По данным источников «Ъ» от 2023 года, выйти в Катар планировала и сеть «Золотое яблоко», но к июню 2024-го новости об этом так и не появились.
33
44 комментария

«в среднем местные тратят [на это] до $2 млн на каждого жителя в год»

странно что не до $2 млрд

7

скорее всего, вообще трлн, просто решили не смущать остальных такими большими деньгами

2

2 млн наверное ошибка, но в этих бессмысленно богатых странах можно встретить очереди в магазин luxury-брендов. Денег избыточно много

Комментарий удалён модератором

ахахаха встречайте, теперь и в Катаре ! Вы станете подозреваемым в преступлении просто зайдя в магазин!Такое вы встретите только в магазине Лэтуаль 🤣🤣🤣

1

Погуглил "катарские женщины" и это одна из первых картинок. Остальные приблизительно в том же ключе. Аналитики «Лэтуаль» прям уверены, что катарским женщинам необходимо столько косметики?

2

Они же наоборот очень много красятся, украшения и тд. Просто только для мужа.

1
Раскрывать всегда
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
реклама
разместить
LCM вместо LLM: Почему новая архитектура Meta* изменит правила игры в ИИ?

Тут такое дело... 2025 год уже объявлен Годом LCM — Large Concept Models. Но чем они лучше привычных LLM вроде ChatGPT? И почему бизнесу стоит обратить на них внимание уже сейчас? Разбираемся, как концептуальные модели перевернут рынок ИИ.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
22
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами

Или другие меры.

5252
77
11
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году

6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.

Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году
Гипермаркеты «О’Кей» с «высокой вероятностью» могут перепродать «Ленте» — «Фонтанка»

В «Ленте» же говорят, что слухи не комментируют.

Источник: «Ведомости»
2323
99
22
22
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году

Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.

55
ФАС проверит наценки на продукты в «Яндекс Лавке» и «Самокате»

Антимонопольная служба изучит средневзвешенные закупочные и розничные цены.

Источник фото: Retail.ru
88
66
11
Когда ФАС заинтересуется ценообразованием тарифов на ЖКХ?
реклама
разместить
Правый рукав и левый сапог: как сегодня зарубежные бренды попадают в Россию?

Параллельный импорт, куртка по частям и многое другое

Золотое Яблоко против Лэтуаль: Как новизна затмевает привычные бренды.

В мире красоты и ухода за собой конкуренция становится все более острой. На фоне привычных гигантов, таких как Лэтуаль, на арену выходят новые игроки, которые стремятся завоевать внимание потребителей. Одним из таких брендов является «Золотое Яблоко», которое активно борется за свою долю рынка и привлекает покупателей свежими идеями и уникальным по…

Логотип бренда Золотое Яблоко
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
11
[]