В условиях конкуренции в принципе не может быть игры по правилам, если соблюдение правил не входит в условия выигрыша. На рынке в условия выигрыша входит только доход. Рыночная система на этом построена. Но до сих пор находятся те, кто врут и те кто верят.
Если ты продаёшь товар на площадке конкурента, ты не обойдёшь конкурента. Это первоклассник даже понимает.
Но конкурент будет говорить: Не не, я честный)) Чтобы получить данные, конечно.
Тут вопрос чистоплотности площадки и её репутации, которая в бизнесе играет роль.
При таком подходе есть шанс, что какой нибудь альтернативный, молодой и проворный маркетплейс откусит у амазона кусок, либо синергия из альтернативных, но аналогичных по качеству и скорости логистов, платформ для создания интернет магазинов и т.д. и т.п. в будущем пошатнут позиции Амазона.
Еще есть шанс, что к ним придут антимонопольщики и потребуют разделить компанию. История уже знает такие случаи в других вертикалях.
Так что Амазон в погоне за краткосрочной прибылью рискует в долгосрочной перспективе как попасть под нож у себя в стране, так и попасть под раздачу на чужих берегах. )
Чтобы заиметь столько партнеров, сколько их есть у амазона, ты вынужден будешь играть по озвученным тобой правилам и правила эти должны быть приемлемы для твоих партнеров. Если ты начинаешь нарушать озвученные тобой правила, то все должны об этом знать, чем WSJ и занимается. Это называется институт репутации. Как только репутация амазон упадет ниже плинтуса, появятся отличные возможности у конкурентов занять место амазона. В этом сила капитализма, в нем тухлая кровь не может так долго застаиваться как при госплане.
В условиях конкуренции в принципе не может быть игры по правилам, если соблюдение правил не входит в условия выигрыша.
На рынке в условия выигрыша входит только доход. Рыночная система на этом построена.
Но до сих пор находятся те, кто врут и те кто верят.
Если ты продаёшь товар на площадке конкурента, ты не обойдёшь конкурента. Это первоклассник даже понимает.
Но конкурент будет говорить: Не не, я честный)) Чтобы получить данные, конечно.
Тут вопрос чистоплотности площадки и её репутации, которая в бизнесе играет роль.
При таком подходе есть шанс, что какой нибудь альтернативный, молодой и проворный маркетплейс откусит у амазона кусок, либо синергия из альтернативных, но аналогичных по качеству и скорости логистов, платформ для создания интернет магазинов и т.д. и т.п. в будущем пошатнут позиции Амазона.
Еще есть шанс, что к ним придут антимонопольщики и потребуют разделить компанию. История уже знает такие случаи в других вертикалях.
Так что Амазон в погоне за краткосрочной прибылью рискует в долгосрочной перспективе как попасть под нож у себя в стране, так и попасть под раздачу на чужих берегах. )
у колодца и не напиться? Я вас умоляю)
Чтобы заиметь столько партнеров, сколько их есть у амазона, ты вынужден будешь играть по озвученным тобой правилам и правила эти должны быть приемлемы для твоих партнеров.
Если ты начинаешь нарушать озвученные тобой правила, то все должны об этом знать, чем WSJ и занимается. Это называется институт репутации.
Как только репутация амазон упадет ниже плинтуса, появятся отличные возможности у конкурентов занять место амазона.
В этом сила капитализма, в нем тухлая кровь не может так долго застаиваться как при госплане.