WSJ уличила Amazon в использовании данных о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами

Работники маркетплейса знали о запрете, но нарушали его, чтобы повышать продажи товаров под маркой Amazon, рассказали бывшие сотрудники.

2929

WSJ открыли Америку!

По-моему, чуть ли не здесь в одной из статей на тему «как начать бизнес на Amazon» чёрным по белому говорилось, что если вы нашли успешную нишу, у вас максимум полгода, чтобы снять сливки — потом Amazon скопирует.

Удивительно не то, что Amazon отожмёт.

Удивительно то, что кто-то наконец посчитал такую практику нечестной конкуренцией.

28
Ответить

ну решили через воллстритджорнал поднадавить на них.
типа чтобы они чуть чуть скрутили там громкость. Пусть слушают музыку, пусть мешают соседям, но не весь же район чтобы раздавалось. 
может умерят процентов на 10%

1
Ответить