Как оценить эффективность продвижения товара на Wildberries в 2024?

Очень часто селлеры или их менеджеры совершают много действий для того, чтобы продвинуть товар «в топ» — самовыкупы, раздачи, реклама, балы за отзывы, внутренняя реклама, внешний трафик. Набор инструментов достаточно большой, но наличие инструментов не гарантирует результат.

На ВБ надо оценивать карточку регулярно. где то чуть больше вложится в рекламу и продвижение, карточка поднимется по поисковой выдаче выше, и вероятно получится продать больше, но все зависит и от самой карточки, офрмления и тд

Ответить

Да, безусловно. Но есть разные этапы у карточки - продвижение, работа на прибыль, слив неликвида, и для каждого этапа нужны разные инструменты, стратегия и подход

Ответить