На данный момент в портах Дальнего Востока наблюдается значительный дефицит фитинговых платформ, вызванный преференциями в использовании оборудования в рамках исполнения гос. контрактов. С другой стороны, из-за несбалансированности импорт и экспорта между Россией и Китаем все больше усугубляется дефицит возврата порожних контейнеров в порты, что заставляется операторов пересматривать свои подходы к управлению парками.
🚚 Как одним из путей решения для ускорения оборота тары линии начали сокращать сроки пользования контейнерами, требуя возврата порожних контейнеров сразу по приходу в порт. Это приводит к росту популярности перегрузки грузов из контейнеров в фуры на терминалах Дальнего Востока, что увеличивает риски повреждения груза при перетарке на автомобили. Но при этом существенно сокращаются сроки доставки и минимизируются риски дополнительных расходов на хранение и демередже контейнеров.
🚋 Другие операторы начали использовать под перевозку 40-футовых контейнеров полувагоны, освобождающихся из-под угля. Это более дешевый вариант доставки, по сравнению с перетаркой в авто, однако также имеет ряд недостатков. Одним из наиболее существенных – увеличение срока доставки в связи с задержками на транзитных станциях для перегруза контейнеров, что порой может привести к возникновению демереджа.
💡 В качестве альтернативы и для стабилизации ситуации в портах Дальнего Востока расширяется использования портов Новороссийска или Санкт-Петербурга. Это может стать эффективным решением для снижения проблем с доставкой грузов из регионов ЮВА и Китая.
Подписывайся
Заказать расчет доставки тут